Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Алтайскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Совещание по вопросам Дорожной карты

30 ноября 2022 года в УФК по Алтайскому краю проведено совещание в формате видеоконференцсвязи по вопросам Дорожной карты Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю по проведению мероприятий, связанных с переходом на новую систему оплаты труда с 2023 года.

Совещание прошло под председательством и.о. руководителя Управления Натальи Барковской. В совещании приняли участие начальники Отделов Управления и территориальные отделы.

В соответствии с повесткой совещания были рассмотрены следующие вопросы по реализации Дорожной карты:

1. «Отдельные вопросы, связанные с обеспечением клиентов наличными денежными средствами в условиях оптимизации территориальных отделов» – заместитель начальника Операционного отдела Елена Стряпышева;

2. «Организация ведения дел клиентов. Внесение изменений в Книгу регистрации лицевых счетов» – начальник Отдела ведения федеральных реестров Юрий Шмидт;

3. «Отдельные вопросы распределения нагрузки между сотрудниками Отдела с учетом удаленных рабочих мест при проведении операционного дня» – начальник Отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов Максим Прокин;

4. «Организация проведения операций в ПУР КС ГИИС «Электронный бюджет»» – временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Александр Гура;

5. «Отдельные вопросы по предоставлению информации в проект приказа «О делегировании полномочий сотрудникам отделов, созданных для осуществления функций Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю на соответствующей территории, и назначении ответственных» – начальник Отдела - главный бухгалтер Отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов Елена Евстратенко;

6. «Порядок утверждения документов внутреннего контроля» – начальник Отдела внутреннего контроля и аудита Надежда Калинина;

7. «Порядок предоставления заявок на изменение полномочий для работы в ППО АСФК» – заместитель начальника Отдела информационных систем Владимир Каракулин;

8. «Настройка многоуровневого утверждения и внесение изменений в приказ по архивированию документов в ИС АСФК» – начальник Отдела технологического обеспечения Оксана Бутакова;

9. «Назначение операторов Регионального центра регистрации Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю» – начальник Отдела режима секретности и безопасности информации Дмитрий Гетманов;

10. Административно-хозяйственные вопросы в рамках проведения оптимизационных мероприятий – начальник Административно-финансового отдела Виталий Минько.

Начальники территориальных отделов: Галина Петина – начальник Отдела     № 57, Галина Шумакова – начальник Отдела № 63, Евгения Михайлова – начальник Отдела № 51 поделились опытом по осуществлению территориальными отделами полномочий в условиях функционирования удаленных рабочих мест.

В завершении совещания подведены итоги и предоставлены ответы на поступившие вопросы.