Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Алтайскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

об Организационно-аналитическом отделе

Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю 

I. Общие положения 

1.1.    Организационно-аналитический отдел(далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее – Управление), деятельность которого курирует и контролирует заместитель руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей (далее – заместитель руководителя Управления). Отдел создается и ликвидируется приказом Управления.

1.2.         Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Управления в установленном порядке.

1.3. Начальник Отдела имеет заместителя начальника Отдела согласно штатному расписанию.

1.4.         Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти,  правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, локальными актами Управления и  настоящим Положением. 

II. Задачи 

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении Управлением производства по делам об административных правонарушениях;

2.1.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной   на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в Управлении. 

III. Функции 

3.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

3.1.1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;

3.1.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;

3.1.3. обеспечивает подготовку и оформление приказа Управления о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия;

3.1.4. осуществляет обобщение, мониторинг и контроль сведений при планировании и учете нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

3.1.5. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;

3.1.6. обеспечивает представление в Федеральное казначейство
и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;

3.1.7. осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления, в прикладном программном продукте «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях» (далее – ППП АСП) и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

3.1.8. осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство сводной потребности Управления в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;

3.1.9. осуществляет свод и контроль введенных данных контрольно-ревизионными отделами Управления о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование сводной отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;

3.1.10. осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

3.1.11. осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности Управления, в том числе плана контрольных мероприятий Управления
и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита  (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в установленном порядке;

3.1.12. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

3.1.13. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

3.1.14. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления
в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

3.1.15. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;

3.1.16. осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управления, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

3.1.17. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное
и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку
ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.1.18.  осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

3.1.19.  осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

3.1.20. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства (далее – ЦАФК), Межрегиональных управлений Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3.1.21.  осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

3.1.22.  осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.1.23.  выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности
в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

3.1.24.  обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

3.1.25.  участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

3.1.26.  обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

3.1.27.  обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

3.1.28.  управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

3.1.29.  осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

3.1.30.  осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела. 

IV. Полномочия 

4.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

4.1.1. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления или заместителем руководителя Управления) в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Отдела и Управления;

4.1.2. запрашивать и получать от структурных подразделений Управления    (по согласованию с руководителем Управления или заместителем руководителя Управления) сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

4.1.3. принимать участие, а также проводить совещания, семинары по вопросам деятельности Отдела;

4.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

4.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

4.2.1. распределять обязанности между заместителем начальника Отдела и  другими сотрудниками Отдела;

4.2.2. представлять заместителю руководителя Управления, предложения о структуре и штатном расписании Отдела в пределах установленной численности;

4.2.3. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;

4.2.4. организовывать качественное выполнение поручений руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, а также обеспечивать координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

4.2.5. вносить в установленном порядке предложения о поощрении и награждении сотрудников Отдела;

4.2.6. вносить по мере необходимости предложения руководителю Управления по согласованию с заместителем руководителя Управления об изменении и дополнении настоящего Положения. 

V. Ответственность 

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

5.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.